Курсы
В данном разделе размещена информация по подготовке выпускных квалификационных работ (ВКР), научно-исследовательских работ (НИРс, НИРм), курсовых работ студентов.
Документы, регламенты:
Целью курса является введение учащихся в предметную область современных систем и сетей телекоммуникаций.
В процессе преподавания курса решаются следующие задачи:
- изучение и анализ принципов построения и архитектур сетей, функционирующих в режимах коммутации пакетов;
- изучение эталонной модели взаимодействия открытых систем;
- исследование принципов построения и архитектур основных типов современных компьютерных систем.
Основной целью освоения дисциплины является знание основополагающих понятий, результатов и методов математической логики и теории алгоритмов. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса: освоение теории множеств, навыки работы с пропозициональными и предикатными исчислениями, знание формулировок и доказательств основных теорем курса.
Задачей дисциплины является развитие логического мышления у студентов и изучение основ математической логики и теории алгоритмов. Развиваются навыки формализации и описания дискретных математических объектов.
Основной целью освоения дисциплины является знание основополагающих понятий, результатов и методов математической логики и теории алгоритмов. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса: освоение теории множеств, навыки работы с пропозициональными и предикатными исчислениями, знание формулировок и доказательств основных теорем курса.
Задачей дисциплины является развитие логического мышления у студентов и изучение основ математической логики и теории алгоритмов. Развиваются навыки формализации и описания дискретных математических объектов.
Раздел "Дискретная математика"
Основной целью освоения дисциплины является знание основополагающих понятий, результатов и методов дискретной математики, математической логики и теории алгоритмов. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса: освоение теории множеств, навыки работы с пропозициональными и предикатными исчислениями, знание формулировок и доказательств основных теорем курса.
Раздел "Математическая логика"
Задачей дисциплины является развитие логического мышления у студентов и изучение основ математической логики и теории алгоритмов. Развиваются навыки формализации и описания дискретных математических объектов.
Раздел "Теория конечных графов"
Целью данной дисциплины является знакомство с основами дискретной математики, изучение классической теории графов, а также применение методов теории графов в прикладных задачах. Способы оценки эффективности и общие принципы построения алгоритмов иллюстрируются на различных задачах, в числе которых крайне важные для работы с большими массивами данных алгоритмы поиска.
Задачей дисциплины является развитие навыков формализации и описания дискретных математических объектов. Применение алгоритмов поиска и оптимизации, умение делать выводы по полученным результатам.
Целью дисциплины является овладение современным математическим аппаратом дифференциальной геометрии и топологии.
Целью дисциплины является знакомство слушателей с основами дифференциальных и разностных уравнений, содержанием категорий, используемых в других математических дисциплинах.
В процессе преподавания дисциплины решаются следующие задачи: изучение основных теоретических концепций современной теории дифференциальных и разностных уравнений, овладение навыками аналитического и численного решения дифференциальных и разностных уравнений.
Курс «Дополнительные главы мат. статистики» является составной частью направления специализации «Статистика» и реализуется в рамках направления «Прикладная математика и информатика». В составе программы направления «Прикладная математика и информатика» данный курс является курсом по выбору, привязанным к семестру. Для других магистерских программ этот курс может быть курсом по выбору без привязки к семестру или факультативным на усмотрение методической комиссии программы. Курс носит теоретический и практический характер.
Экономисты используют количественные данные для наблюдения за ходом развития экономики, ее анализа и прогнозов. Набор статистических и математических методов, используемых для этих целей, называется в совокупности эконометрикой. Для успешного применения этих методов требуется точное (или хотя бы приблизительно верное) моделирование поведения экономических агентов, необходимо также понимание процессов, породивших имеющиеся данные, и насколько эти данные отражают исследуемые явления.
Целью курса введение учащихся в предметную область современных аспек-тов информационной безопасности систем и сетей телекоммуникаций. В процессе преподавания курса решаются следующие задачи:
- изучаются основные типы уязвимости операционных систем;
- даётся понятие о защите компьютерных сетей.
Цель: познакомить магистров с современными компьютерными технологиями, применяемыми для научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Линейная алгебра относится к числу важнейших математических дисциплин. Знание основных алгебраических понятий и умение использовать алгебраические методы является необходимой составной частью общего университетского математического образования. Осознание логики, общности и силы алгебраических и геометрических построений является важным элементом общей математической культуры. Линейная алгебра имеет важные приложения в других математических дисциплинах, таких как математический анализ, теория дифференциальных и разностных уравнений, линейное программирование, математическая логика и теория алгоритмов.
Основная цель курса – овладение обучающимися основными понятиями и методами линейной алгебры: теорией матриц, началами теории алгебраических структур, началами линейной алгебры (включая теорию определителей и систем линейных уравнений), началами алгебры многочленов, теорией линейных операторов в конечномерных векторных пространствах, векторной алгеброй.
Целью дисциплины является знакомство слушателей с основами макроэкономического анализа и его выводами, содержанием категорий, используемых в других экономических дисциплинах.
Экономисты используют количественные данные для наблюдения за ходом развития экономики, ее анализа и прогнозов. Набор статистических и математических методов, используемых для этих целей, называется в совокупности эконометрикой. Для успешного применения этих методов требуется точное (или хотя бы приблизительно верное) моделирование поведения экономических агентов, необходимо также понимание процессов, породивших имеющиеся данные, и насколько эти данные отражают исследуемые явления.
Основная цель — развитие у студентов навыков в использовании математики при выборе и обосновании управленческих решений на основе использования количественных методов системного анализа.
Кроме того, преподавание математического анализа имеет целью:
- овладение основными понятиями и методами следующих разделов: действительные числа, дифференциальное и интегральное исчисление функций одной и многих переменных, ряды, криволинейные, кратные, поверхностные интегралы
- выработку навыков решения задач по указанным разделам математического анализа;
- развитие логического мышления.
Целью дисциплины является знакомство слушателей с основами микроэкономического анализа и менеджмента и их выводами, содержанием категорий, используемых в других экономических дисциплинах.
Целью дисциплины является изучение
Целью курса является введение учащихся в предметную область современных систем и сетей телекоммуникаций. В процессе преподавания курса решаются следующие задачи:
- анализ принципов построения и архитектур операционных систем;
- обучение работе в ОС типа Unix.
Данную дисциплину читает кафедра прикладной информатики и теории вероятностей.
Целью дисциплины является введение учащихся в предметную область современных параллельных вычислений.
В процессе преподавания дисциплины решаются следующие задачи:
- освоение архитектурных принципов реализации параллельной обработки в вычислительных машинах;
- изучение методов и языковых механизмов конструирования параллельных программ;
- овладение параллельными вычислительными методами.
Целью дисциплины является введение учащихся в предметную область современных параллельных вычислений.
В процессе преподавания дисциплины решаются следующие задачи:
- освоение архитектурных принципов реализации параллельной обработки в вычислительных машинах;
- изучение методов и языковых механизмов конструирования параллельных программ;
- овладение параллельными вычислительными методами.
Страницы
Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by
WeebPal.